the little crane that could

Версия: 1.2
OS: Mac OS X 10.7+
Разработчик: Abraham Stolk
Цена: Бесплатное ПО
Размер файла: 7.7 МБ


Хит с iOS, устанавливающий новые стандарты для игр с продвинутой симуляцией физики, теперь доступен на настольных компьютерах.

Эксклюзивно в компьютерной версии, теперь есть гусеничный кран с полностью симулированными гусеницами, которые реалистично взаимодействуют с поверхностью. Так же в игре есть два новых уровня, в которых присутствует этот кран.

Особенности этой версии:

→ непревзойденная симуляция физики
→ полноэкранное приложение со сглаживанием
→ индивидуальный шейдер, с очерчиванием контура и тенями
→ 23 уровня игры
→ 6 бесплатных уровней
→ 17 премиальных уровней
→ внутриигровое обучение
→ реалистичные звуковые эффекты крана
→ поддержка контроллера Throttle Quadrant от CH Products.

ВНИМАНИЕ: чтобы восстановить IN-APP-PURCHASES нажмите ⌘R или выберите пункт RESTORE из меню магазина. Если «Покупка» и «Восстановление» отключены, сначала вам нужно войти в mac app store

'The little crane that could' – игра Абрахама Столка (Abraham Stolk). Игра использует физический движок OpenDE.

Open Dynamics Engine
Copyright (c) 2001-2007, Russell L. Smith.
Авторские права защищены.

Что нового в версии 1.2

→ Добавлен новый уровень «Канал».
→ Добавлен новый уровень «Охота за яйцом».
→ Добавлен новый уровень «СуперПАК».
→ Добавлена поддержка контроллера Throttle Quadrant от CH Products.
→ Поправлена просадка при поднятии бомбы с небольшой мощностью.






 




Комментарии

    На данный момент комментарии отсутствуют.
 
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться.

 

Программы и файлы

 

Статьи

  • 21 Апреля 2014, 17:30

    Начинаю небольшой цикл статей, посвещенных уникальной в своём роде компании UVI и их продуктам. Начну, пожалуй с самого базиса - зачем UVI нужен любому музыканту на этой планете и почему именно UVI?!
  • 21 Апреля 2014, 16:52

    О новой функции CarPlay в последнее время говорят довольно много, однако до этого пока никому не удавалось испробовать эту технологию в действии. К счастью, журналисты издания The Verge попали на международный автосалон в Нью-Йорке, где несколько дней назад был представлен обновленный Hyundai Sonata с поддержкой CarPlay, а также автомобили от Volvo и Mercedes-Benz.
  • 13 Февраля 2014, 16:43

    Руководство Apple в лице Фила Шиллера и Крейга Федериги опровергло возможность слияния OS X и iOS в единую операционную систему в обозримом будущем. Но полностью ли откровенны были сотрудники компании из Купертино? Аналитик Марк Московиц из J.P.Morgan полагает, что не совсем. По его информации Apple работает над новой гибридной платформой, которая позволит использовать iOS-устройства с подключенным монитором для запуска полноценной OS X.
 

Новости

  • 21 Апреля 2014, 17:37

    Борьба компаний Apple и Google за превосходство на мобильном рынке переключилась на самый прибыльный вид приложений – игры. Как сообщает The Wall Street Journal, разработчики двух самых популярных мобильных платформ пытаются заинтересовать разработчиков, чтобы обеспечить премьеру той или иной популярной игры на iOS и Android.
  • 21 Апреля 2014, 17:36

    23 апреля Apple огласит финансовые результаты корпорации за прошлый квартал. Генеральный директор компании Тим Кук и финансовый директор Питер Оппенгеймер отчитаются о доходах, а также об объёмах продаж. В преддверии пресс-конференции издание Fortune опросило аналитиков, которые поделились своими прогнозами относительно объёмов продаж iPad.
  • 21 Апреля 2014, 17:18

    Эльбрус-4С продолжает линию микропроцессоров с архитектурой «Эльбрус», разработанной в МЦСТ. За один такт каждое ядро может выполнить 23 операции. Есть поддержка операций с плавающей запятой: суммарная вычислительная мощность четырех ядер составляет около 50 гигафлопс одинарной точности и 25 гигафлопс двойной точности.
 



На Главную О Проекте
 
Новости
 
Статьи
 
Видео
 
Каталог Apple
 
Магазины
 
Программы и файлы
 
Контакты